• SK33 SK34 Fireclay Brick

    SK33 SK34 Шамотный кирпич

    Шамотный кирпич представляет собой алюмосиликатный кирпич с огнеупорностью СК 32-34 и содержит 35-45% глинозема. Изготавливается из шамота, прокаленного шамота, муллита и др. Кирпич имеет низкую пористость, высокую прочность, хорошую стойкость к термическому скалыванию и к истирание и расползание.

  • Runner brick

    Бегущий кирпич

    Бетонные кирпичи изготавливаются из глины, сланца, угольной пустой породы или золы-уноса в качестве основного сырья и обжигаются в кирпичи с твердостью или пористостью не выше указанного значения, а внешние размеры соответствуют указанным

  • Andalusite Brick

    Андалузитовый кирпич

    Андалузитовый кирпич может сэкономить на 30-50% больше энергии, чем использование огнеупорной глины или легкого кирпича.Использование андалузитовых огнеупорных кирпичей позволяет не только снизить расход топлива и повысить стабильность, но и сэкономить более 40% потребления обычных огнеупорных материалов.
    Андалузитовый кирпич может быть использован в ключевых деталях, таких как воздухонагреватели и башни горячего дутья, а также в различном вспомогательном заливочном и эксплуатационном оборудовании, а также может быть использован для изготовления печного оборудования, высокотемпературных алюмосиликатных изоляторов и песчаных формовочных тканей.

  • Special Alumina Brick

    Специальный глиноземный кирпич

    Специальные глиноземные кирпичи изготавливаются из высококачественного силлиманита, пирита, муллита и корунда в качестве сырья и имеют огнеупорность 1750~1790..Среди них высокое содержание Al2O3, малое количество примесей и малое образование легкоплавкого стекла.Поэтому температура размягчения груза выше, чем у глиняного кирпича.Кирпичи из специального глинозема содержат больше Al2O3, который близок к нейтральным огнеупорным материалам и может противостоять эрозии кислотного шлака и щелочного шлака.

  • High Alumina brick

    Высокоглиноземистый кирпич

    Высокоглиноземистый кирпич представляет собой алюмосиликатный огнеупорный материал, в котором содержание глинозема превышает 55%, и его обжигают из глиноземистого сырья с высоким содержанием.Обладает высокой термостойкостью и термостойкостью при 1770°С и выше.Высокоглиноземистый кирпич обладает хорошей шлакостойкостью и в основном применяется для кладки сталеплавильных электропечей, стекловаренных печей, цементных вращающихся печей и т.д.

  • Fireclay Brick

    Шамотный кирпич

    Шамотный кирпич изготавливается из 50% мягкой глины и 50% твердого глинистого клинкера, которые дозируются в соответствии с определенными требованиями к размеру частиц.После формовки и сушки их обжигают при высокой температуре 13001400. Шамотные кирпичи представляют собой слабокислотные огнеупорные изделия, которые могут противостоять эрозии кислого шлака и кислых газов, имеют несколько более слабую устойчивость к щелочным веществам, хорошие тепловые характеристики и устойчивость к быстрому холоду и жаре.

    Шамотный кирпич является одной из основных разновидностей изделий алюмосиликатного ряда.Это огнеупорные изделия с содержанием Al2O3 30-48%, изготовленные из глинистого клинкера в качестве заполнителя и огнеупорной глины в качестве связующего.

  • Corundum Brick

    Корундовый кирпич

    Содержание глинозема в корундовом кирпиче составляет более 90%, а основной кристаллической фазой является корунд.Он имеет высокую прочность на сжатие при комнатной температуре (до 340 МПа), начальную температуру размягчения при высоких нагрузках (более 1700 ℃), хорошую химическую стабильность и высокую стойкость к кислотному или щелочному шлаку, металлу и расплавленному стеклу и т. д. Стойкость.
    Устойчивость к тепловому удару связана с его структурой, а коррозионная стойкость плотных изделий хорошая.Существует два типа спеченных корундовых кирпичей и плавленых корундовых кирпичей.В качестве сырья можно использовать спеченный глинозем и плавленый корунд, или бокситовый клинкер с высоким соотношением Al2O3/SiO2 можно комбинировать со спеченным глиноземом и изготавливать методом спекания.Фосфорная кислота или другие связующие вещества также могут использоваться для изготовления необожженных корундовых кирпичей.

  • Silica Brick

    силикатный кирпич

    Силикатный кирпич представляет собой кислотостойкий огнеупорный материал с хорошей стойкостью к эрозии кислотным шлаком.Температура размягчения силикатного кирпича под нагрузкой достигает 1640~1670°C, объем относительно стабилен при высокой температуре, и его можно использовать в течение длительного времени.

    Кислотный огнеупорный материал, в основном состоящий из тридимита, кристобалита и небольшого количества остаточного кварца и стеклофазы.Содержание диоксида кремния превышает 94%, истинная плотность составляет 2,35 г/см3, он обладает устойчивостью к эрозии кислотным шлаком и более высокой жаропрочностью.Он не деформируется после длительного использования при высокой температуре.Низкая устойчивость к тепловому удару (в 1-4 раза больше теплообмена в воде). В качестве сырья используется природный кремнезем, а также добавляется соответствующее количество минерализатора, способствующего превращению кварца в организме в тридимит.Медленный обжиг при 1350~1430℃ в восстановительной атмосфере.При нагревании до 1450 ℃ будет около 1,5 ~ 2,2% от общего объема расширения.Это остаточное расширение закроет прорезанные швы и обеспечит хорошую воздухонепроницаемость и структурную прочность кладки.

• Special Alumina Brick

    Special Alumina Brick

    Special alumina bricks are made of high-grade sillimanite, pyrite, mullite, and corundum as raw materials, and have a refractoriness of 1750~1790. Among them, Al2O3 is high, and the amount of impurities is small, and the formation of fusible glass is small. Therefore, the load softening temperature is higher than that of clay bricks. Special alumina bricks contain more Al2O3, which is close to neutral refractory materials and can resist the erosion of acid slag and alkaline slag.

  • Fireclay Brick

    Fireclay Brick

    Fireclay bricks are made of 50% soft clay and 50% hard clay clinker, which are batched according to certain particle size requirements. After molding and drying, they are fired at a high temperature of 13001400. Fireclay bricks are weakly acidic refractory products, which can resist the erosion of acidic slag and acid gas, and have a slightly weaker resistance to alkaline substances, good thermal performance, and resistance to rapid cold and heat

    Fireclay bricks are one of the main varieties of silica-alumina series products. They are refractory products with 30-48% Al2O3 content made of clay clinker as aggregate and refractory clay as binder.

  • Corundum Brick

    Corundum Brick

    The alumina content of corundum brick is more than 90% and the main crystal phase is corundum. It has high compressive strength at room temperature (up to 340MPa), high load softening start temperature (more than 1700℃), good chemical stability, and strong resistance to acidic or alkaline slag, metal and molten glass, etc. Resistance.
    Thermal shock stability is related to its structure, and the corrosion resistance of dense products is good. There are two types of sintered corundum bricks and fused corundum bricks. Sintered alumina and fused corundum can be used as raw materials, or bauxite clinker with high Al2O3/SiO2 ratio can be combined with sintered alumina and made by sintering method. Phosphoric acid or other bonding agents can also be used to make non-fired corundum bricks.

  • Silica Brick

    Silica Brick

    Silica brick is an acidic refractory material with good resistance to acid slag erosion. The softening temperature of the silica brick under load is as high as 1640~1670°C, the volume is relatively stable at high temperature, and it can be used for a long time.

    An acidic refractory material mainly composed of tridymite, cristobalite and a small amount of residual quartz and glass phase. The silicon dioxide content is above 94%, the true density is 2.35g/cm3, it has resistance to acid slag erosion and higher high temperature strength. It will not deform after long-term use at high temperature. Low thermal shock stability (1~4 times of heat exchange in water) Natural silica is used as the raw material, and an appropriate amount of mineralizer is added to promote the conversion of quartz in the body to tridymite. Slowly fired at 1350~1430℃ under reducing atmosphere. When heated to 1450℃, there will be about 1.5~2.2% of the total volume expansion. This residual expansion will make the cut joints close and ensure that the masonry has good air tightness and structural strength.

  • High Alumina brick

    High Alumina brick

    High alumina brick is an alumina silicate refractory material, in which alumina content exceeds 55%, and it is calcined from high content alumina raw materials. It has high heat resistance and high temperature resistance at 1770°C and above. High alumina bricks have good slag resistance and are mainly used for masonry of steel-making electric furnaces, glass furnaces, cement rotary furnaces, etc.