• Graphite brick

    Графитовый кирпич

    Графитовый кирпич изготовлен из высококачественного графитового углеродного материала, который обладает отличной коррозионной стойкостью, хорошей теплопроводностью и хорошей устойчивостью к утечкам.

  • Magnesia Spinel Brick

    Магнезиальный шпинельный кирпич

    В кирпичах из магнезиальной шпинели в качестве основного сырья используется высокочистая магнезиальная и магнезиально-глиноземная шпинель.Температура обжига и атмосфера обжига строго контролируются, чтобы обеспечить хорошую гибкость и устойчивость к тепловому удару, характеристики обшивки печи и коррозионную стойкость.

  • Magnesia Hercynite Brick

    Магнезиальный герцинитовый кирпич

    Кирпич из магнезиального герцинита обладает преимуществами защиты окружающей среды без хрома, хорошей термостойкостью, хорошей способностью подвешивания обшивки печи, хорошей коррозионной стойкостью, низким тепловым расширением и низкой теплопроводностью, а также лучшей структурной гибкостью.На практике кирпич имеет срок службы более 1 года, обшивка печи быстро подвешивается в зоне обжига, толщина обшивки печи равномерна и стабильна, огнеупорные кирпичи не имеют большого явления отслаивания, и есть отсутствие отслаивания огнеупорного кирпича при остановке печи.Температура ствола печи низкая, а потери тепловой энергии меньше.

  • Magnesia Chrome Brick

    Магнезиальный хромовый кирпич

    Магнезиальный хромовый кирпич изготовлен из высококачественного магнезитового клинкера и оксида хрома в качестве сырья путем формования под высоким давлением и высокотемпературного обжига, максимально допустимая температура окружающей среды составляет 1700°C. Магнезиальный хромовый кирпич обладает хорошей термостойкостью, высокой устойчивостью к щелочной коррозии и высокими характеристиками термостойкости, а также является экологически чистым и имеет длительный срок службы.

  • Magnesia Carbon Brick

    Кирпич углерода магнезии

    Магнезиальные углеродистые кирпичи изготавливаются из щелочного оксида магния с высокой температурой плавления (температура плавления 2800 ° C) и углеродных материалов с высокой температурой плавления, которые трудно пропитываются шлаком в качестве сырья, и в них добавляются различные неоксидные добавки.Негорючий композиционный огнеупорный материал в сочетании с углеродным связующим.
    Основное сырье для производства углеродистых магнезиальных кирпичей, качество магнезии оказывает чрезвычайно важное влияние на характеристики углеродистых магнезиальных кирпичей.Чистота магнезии оказывает существенное влияние на шлакостойкость магнезиально-углеродистых кирпичей.Чем выше содержание оксида магния, тем ниже относительное содержание примесей, ниже степень разделения силикатных фаз, выше степень прямого связывания периклаза, выше сопротивление проникновению шлака и потери шлака при плавлении.Примеси в магнезии в основном включают оксид кальция, диоксид кремния и оксид железа.Если содержание примесей велико, особенно соединений оксида бора, это отрицательно скажется на огнеупорности и высокотемпературных характеристиках магнезии.

  • Magnesia Dolomite Brick

    Магнезиально-доломитовый кирпич

    Магнезиально-доломитовые кирпичи изготавливаются из высокочистой и плотной магнезии и спеченного магнезиально-доломитового песка или доломитового песка в качестве сырья.В соответствии с различными условиями использования выберите подходящее соотношение MgO и CaO, используйте безводное связующее и формуйте при подходящей температуре., Высокотемпературный обжиг.

    Магнезиально-доломитовые кирпичи обладают высокой устойчивостью к шлаку рафинирования с низким содержанием железа и низкой щелочностью вне печи, а также полезны для десульфурации и дефосфорации для удаления примесей из стали и имеют эффект очистки расплавленной стали.Кирпичи из магнезиально-доломитового кирпича, используемые в цементных печах, имеют большое сходство с цементным клинкером, легко подвешиваются в печи и имеют одинаковую толщину.

  • Magnesia Brick

    магнезиальный кирпич

    Содержание оксида магния в магнезиальном кирпиче составляет 90-98%.Магнезиальный кирпич обладает хорошей огнестойкостью и коррозионной стойкостью.В качестве сырья он использует оксид магния или плавленую магнезию и обжигается при высокой температуре 1550°С.1600°С.Это обжиг продуктов высокой чистоты.Температура выше 1750℃.Они устойчивы к коррозии и широко используются в различных высокотемпературных печах..

• Magnesia Spinel Brick

    Magnesia Spinel Brick

    Magnesia spinel bricks use high-purity magnesia and magnesia alumina spinel as the main raw materials. The firing temperature and firing atmosphere are strictly controlled to make it have good flexibility and thermal shock stability, kiln skin performance and corrosion resistance The performance exceeds that of high-quality magnesia chrome bricks.

  • Magnesia Hercynite Brick

    Magnesia Hercynite Brick

    Magnesia hercynite bricks have the advantages of chromium-free environmental protection, good thermal shock stability, good kiln skin hanging ability, good corrosion resistance, low thermal expansion and low thermal conductivity, and better structural flexibility. In practical applications, the brick has a service life of more than 1 year, the kiln skin is hung quickly in the firing zone, the thickness of the kiln skin is uniform and stable, the refractory bricks have no large flaking phenomenon, and there is no flaking phenomenon of refractory bricks when the kiln is stopped. The temperature of the kiln barrel is low, and the heat energy less loss.

  • Magnesia Chrome Brick

    Magnesia Chrome Brick

    Magnesia chrome brick is made of high-grade magnesite clinker and chromium oxide as raw materials, through high-pressure molding and high-temperature firing, the maximum allowable ambient temperature is 1700°C. Magnesia chrome brick has good heat peeling resistance, high alkali corrosion resistance and high thermal shock resistance characteristics, and it is environmentally friendly and has a long service life.

  • Magnesia Carbon Brick

    Magnesia Carbon Brick

    Magnesia carbon bricks are made of high melting point alkaline oxide magnesium oxide (melting point 2800°C) and high melting point carbon materials that are difficult to be infiltrated by slag as raw materials, and various non-oxide additives are added. A non-burning composite refractory material combined with a carbon binder.
    The main raw material for the production of magnesia carbon bricks, the quality of magnesia has an extremely important influence on the performance of magnesia carbon bricks. The purity of magnesia has a significant impact on the slag resistance of magnesia carbon bricks. The higher the magnesium oxide content, the lower the relative impurities, the lower the degree of silicate phase separation, the higher the degree of direct bonding of periclase, and the higher resistance to slag penetration and slag melting loss. The impurities in magnesia mainly include calcium oxide, silicon dioxide, and iron oxide. If the content of impurities is high, especially boron oxide compounds, it will adversely affect the refractoriness and high temperature performance of magnesia.

  • Magnesia Dolomite Brick

    Magnesia Dolomite Brick

    Magnesia dolomite bricks are made of high-purity and dense magnesia and sintered magnesia dolomite sand or dolomite sand as raw materials. According to different use environments, select the appropriate ratio of MgO and CaO, use anhydrous binder, and form at a suitable temperature. , High temperature firing.

    Magnesia dolomite bricks have strong resistance to low iron and low alkalinity refining slag outside the furnace, and are beneficial to desulfurization and dephosphorization to remove impurities in steel, and have the effect of purifying molten steel. Used in cement kilns, magnesia dolomite bricks have a great affinity with cement clinker, are easy to hang on the kiln, and have uniform thickness.

  • Magnesia Brick

    Magnesia Brick

    The magnesium oxide content of magnesia brick is 90%-98%. Magnesia brick has good fire resistance and corrosion resistance. It uses magnesium oxide or fused magnesia as raw materials and is fired at a high temperature of 15501600°C. It is the firing of high purity products. The temperature is above 1750℃. They are corrosion resistant and are widely used in various high temperature furnaces.