Тур по фабрике

1
2

Как производитель огнеупоров более 20 лет, мы установили стандартизированную, автоматизированную и электронную линию по производству огнеупоров в соответствии с системой управления качеством ISO9001, чтобы гарантировать соответствие внешнего вида и размера готовой продукции.
Мы в полной мере используем природные огнеупорные минеральные ресурсы, богатые фарфором, и создали два филиала.Один из них расположен в Цзыбо, основная продукция включает глиняные кирпичи, кирпичи с высоким содержанием глинозема, андалузитовые кирпичи, корундовые кирпичи, изоляционные кирпичи и монолитные огнеупорные материалы.
Второй завод находится в Инкоу, основная продукция включает магнезиальный кирпич.магнезиальный углеродистый кирпич.Магнезиальный хромовый кирпич. Магнезиальный шпинельный кирпич.
Годовая производственная мощность на всех филиалах составляет до 60000 тонн, с широким ассортиментом продукции для удовлетворения различных требований к металлургическим печам, хорошо оборудованным и необходимым производством, инфраструктурой и собственными научно-исследовательскими центрами, около 80% всей продукции. экспортируется в 50 зарубежных стран, таких как Германия, Великобритания, Австрия, Япония, Корея, Таиланд, Малайзия, Аргентина.
Наши две фабрики с оснащенным передовым производственным оборудованием и объектами НИОКР проходят тщательные испытания и испытания на каждом этапе производства, понимают точные потребности клиентов по всему миру и разрабатывают, поставляют, производят и продают высококачественные огнеупорные продукты через нашу команда.
Мы всегда чувствуем, что весь успех нашей компании напрямую связан с качеством предлагаемой нами продукции.Они соответствуют самым высоким требованиям к качеству, как указано в SGS Audited Supplier и BV.
Мы обещаем долгосрочное взаимовыгодное сотрудничество со всеми нашими промышленными клиентами в деле облегчения их производства, чтобы предлагать наиболее экономически эффективные и качественные продукты замечательному глобальному сообществу.

Factory Tour

Factory-1

As a insulation thermal materials manufacturer for more than 20 years, we have established a standardized, automated and electronic refractory production line in line with ISO9001 quality management system.to ensure the appearance and size of the finished products are qualified.
We make full use of natural  insulation thermal material resources rich in china and set up two branch factories . One is located in Zibo, the main products including ceramic fiber blanket, ceramic fiber bulk,ceramic fiber board, thermal insulation bricks ,and some refractory material.
The annual production capacity in all branch factories is up to 60000 tons, with a wide range of products to meet various metallurgical furnaces requirements, well equipped and essential production, infrastructure and in house research and development facilities ,around 80% of all the products are exported to 50 foreign countries like Germany,United kingdom,Austria,Japan, korea , thailand ,malaysia, Argnetina.
Our two factories with equipped and advanced production equipment and R & D facilities, undergo rigorous testing and testing at each stage of production, understand the exact needs of customers around the world, and design,deliver, manufacture and market high quality refractory products through our team.
We always feel that all success of our company is directly related to the quality of the products we offer. They meet the highest quality requirements as stipulated in SGS Audited supplier and BV certification
We vow for a long lasting mutually benefited cooperation with all our industrial customers in facilitating their production in order to offer a most cost effective and quality products to the wonderful global society.