• Zircon Nozzle

    Цирконовая насадка

    Цирконовое сопло изготовлено из жаропрочных огнеупорных материалов, а также может использоваться для подключения к процессу, что играет большую роль в управлении потоком расплавленной стали.Циркониевая калибровочная насадка обладает хорошей ударопрочностью и термостойкостью, очень высокой стабильностью и имеет определенную антикоррозионную функцию.Циркониевая проклеивающая насадка может эффективно обеспечить стабильность подачи расплавленной стали и обеспечить нормальную обработку процесса обработки.

    Циркониевая калибровочная насадка может повысить стабильность процесса.Поскольку он производится при высокой температуре и высоком давлении, могут быть выполнены различные схемы в соответствии с различными потребностями пользователей, поэтому он может не только обеспечить нормальный ход процесса, но и повысить эффективность производства.

  • Ladle Shroud

    Кожух ковша

    Кожух ковша, также известный как защитный рукав, в основном используется между ковшом и разливочным устройством.Это важная часть соединения между ковшом и разливочным устройством.Нижняя часть верхнего соединительного ковша соединена с водовыпуском шиберного разливочного устройства, а нижний конец выходит в промежуточный ковш.Предотвращает повторное окисление и разбрызгивание расплавленной стали, поступающей в промежуточный ковш из ковша;защищает расплав от вторичного окисления при разливке, улучшает качество расплава;уменьшает отложение оксидных продуктов в стали на внутренней стенке сопла и продлевает срок службы.

  • Tundish Stopper

    Промежуточная пробка

    Пробка промежуточного ковша представляет собой огнеупорный стержень, который устанавливается в стальной ковш для управления открытием и закрытием сопла и потоком расплавленной стали за счет подъемного смещения, также известного как гончарная пробка.Он состоит из стержневого сердечника, кирпича-гильзы и кирпича-пробки.Сердечник стержня обычно изготавливается из углеродистой стали круглого сечения диаметром 30-60 мм.Верхний конец соединяется с поперечиной подъемного механизма болтами, нижний конец соединяется с вставным кирпичом резьбой или штифтами, а средний рукавный кирпич. чем 48 часов, чтобы избежать прорывов, вызванных взрывом огнеупоров.

    Встроенный стопорный стержень устанавливается в разливочном устройстве во время использования.Скорость потока расплавленной стали, поступающей в форму, можно регулировать, контролируя положение головки стопорного стержня относительно сопла разливочного устройства, а аргон также можно вдувать в разливочное устройство через отверстие для подачи аргона, чтобы предотвратить засорение сопла.

  • Porous Plug and Seat Well Block

    Пористая заглушка и блок седла скважины

    Блок посадочного колодца изготовлен из корунда, хромового корунда и корундовой шпинели.Это вспомогательный продукт из отдельных и цельных воздухопроницаемых кирпичей, который обладает высокой термостойкостью, хорошей термостойкостью, стойкостью к истиранию и шлакостойкости.Воздухопроницаемый кирпич может эффективно защитить воздухопроницаемый основной кирпич и является ключевым вспомогательным продуктом, обеспечивающим плавную реализацию функции продувки аргоном снизу.

    Пористая вилка - это своего рода новый продукт с высоким сроком службы, энергосбережением и снижением потребления.Конструкция конструкции является разумной, и она имеет хорошую термостойкость, защиту от эрозии, защиту от эрозии и защиту от проницаемости.Он имеет характеристики высокой скорости продувки, надежной работы и длительного срока службы.

• Zircon Nozzle

    Zircon Nozzle

    Zircon nozzle is made of high-temperature refractory materials, and can also be used to connect the process, which plays a great role in controlling the flow of molten steel. The zirconium sizing nozzle has good shock and heat resistance, very high stability, and has a certain anti-corrosion function. The zirconium sizing nozzle can effectively ensure the stability of molten steel inflow and ensure the normal processing of the processing procedure.

    The zirconium sizing nozzle can improve the stability of the process. Because it is manufactured at high temperature and high pressure, different schemes can be made according to the different needs of users, so it can not only ensure the normal progress of the process, but also improve the production efficiency.

  • Ladle Shroud

    Ladle Shroud

    Ladle shroud also known as the protective sleeve, is mainly used between the ladle and the tundish. It is an important part of the connection between the ladle and the tundish. The lower part of the upper connecting ladle is connected with the water outlet of the sliding nozzle device, and the lower end extends into the tundish. It prevents the molten steel entering the tundish from the ladle from being re-oxidized and splashed; protects the molten steel from secondary oxidation during casting, improves the quality of the molten steel; reduces the deposition of oxide products in the steel on the inner wall of the nozzle, and extends the service life.

  • Tundish Stopper

    Tundish Stopper

    Tundish stopper is a refractory rod that is installed in the steel bucket to control the opening and closing of the nozzle and the flow of molten steel by lifting displacement, also known as pottery stopper. It is composed of rod core, sleeve brick and plug brick. The rod core is usually made of plain carbon steel round steel with a diameter of 30-60mm. The upper end is connected with the cross arm of the lifting mechanism by bolts, the lower end is connected with the plug brick by threads or pins, and the middle sleeve brick.Tundish stopper must be carefully built and used after baking and drying for more than 48 hours to avoid breakout accidents caused by refractory explosions.

    The integral stopper rod is installed in the tundish when in use. The flow rate of molten steel entering the mold can be adjusted by controlling the position of the stopper rod head to the tundish nozzle, and argon can also be blown to the tundish through the argon blowing hole to prevent the nozzle from being blocked.

  • Porous Plug and Seat Well Block

    Porous Plug and Seat Well Block

    Seat well block is made of corundum, chrome corundum and corundum spinel. It is the supporting product of separate and integral breathable brick, which has high thermal strength, good thermal stability, scour resistance and slag resistance. The breathable brick can effectively protect the breathable core brick, and it is the key supporting product to ensure the smooth implementation of bottom blowing argon function.

    Porous plug is a kind of new product with high life, energy saving and consumption reduction. The structure design is reasonable, and it has good thermal stability, anti-erosion, anti-erosion, and anti-permeability. It has the characteristics of high blowing rate, reliable operation and long service life.