JM23 JM26 Огнеупорный изоляционный кирпич

JM23 JM26 Огнеупорный изоляционный кирпич

Краткое описание:

JM23 Изоляционные огнеупорные кирпичи JM26 наполнены высокочистой глиной, полилайтовыми шариками и другими материалами для образования однородной пористой структуры.После экструзионного формования их обжигают при высокой температуре.Каждая поверхность кирпича механически полируется до необходимого размера. Эти кирпичи имеют небольшой вес и могут работать в условиях высоких температур.


Информация о продукте

Теги продукта

Описание

В изоляционных огнеупорных кирпичах JM23 JM26 в качестве основного материала используется глинозем. Легкие изоляционные кирпичи из глинозема используют неорганические вещества в качестве потерь при возгорании для увеличения пористости огнеупорных материалов. Изоляционный огнеупорный кирпич может снизить стоимость фундамента, уменьшить поперечное сечение рамы и сэкономить армированный бетон может значительно сэкономить комплексную стоимость здания.'Нам необходимы огнеупорные кирпичи для использования в различных видах печей, таких как химическая промышленность, литейное производство стекла и т. Д. Эти изоляционные огнеупорные кирпичи хорошо подходят для энергосбережения и сохранения тепла. Допустимая температура составляет от 1300 до 1400 градусов.

Функции

JM23 JM26 Изоляционные огнеупорные кирпичи обладают высоким эффектом сохранения тепла, хорошим качеством для длительного срока службы, высокой механической прочностью, отличной энергосберегающей изоляцией и высокой прочностью на раздавливание в холодном состоянии.

Заявление

Легкие изоляционные кирпичи JM23 JM26 можно наносить непосредственно на огнеупорную футеровку или изоляционные слои, а также использовать в качестве замены кронштейнов горелок высокотемпературных печей, кирпичей для крепления горелок и легких кирпичей для горелок.Может широко использоваться в огнеупорной футеровке горячих поверхностей или в качестве резервного изоляционного материала, например, при высокотемпературной обработке металлов, нефтехимии и керамики.

 

Физико-химические показатели

Марка /Характеристики

АЗС-41

АЗС-36

АЗС-33

Химический анализ(%)

ZrO2

40

35

32

SiO2

13,0

14

15,5

Na2O

1,3

1,4

1,5

Fe2O3

0,10

0,10

0,10

TiO2

0,05

0,05

0,05

Прочность на раздавливание в холодном состоянии (МПа)

350

350

350

Объемная плотность (г/см3)

Обычный состав

3,55

3,45

3.4

 

Пустота бесплатно

4.00

3,78

3,70

Кажущаяся пористость (%)

1,3

1,5

2.0

Продуктивный процесс

1. Контроль качества сырья, включая физические и химические испытания.
2.Дробление и измельчение сыпучего сырья.
3. Согласно паспорту заказчика требуется смешивание сырья.
Прессование или формование зеленого кирпича зависит от различного сырья и формы кирпича.
4. Поместите кирпичи в туннельную печь для сжигания.
5. Измельчите кирпичи.
6. Отдел контроля качества будет проверять готовые огнеупорные кирпичи случайным образом.

2.insulation-brick1

Упаковка и доставка

Упаковка в соответствии со стандартом безопасной морской упаковки
Отправка: погрузка готового упаковочного материала на завод контейнером от двери до двери
Окуренный морем деревянный поддон + пластиковый ремень + полиэтиленовая пленка.

2.insulation brick (2)

  • Предыдущий:
  • Следующий:

  • Напишите свое сообщение здесь и отправьте его нам

    КАТЕГОРИИ ТОВАРОВ

    Сосредоточьтесь на предоставлении решений mong pu в течение 5 лет.

JM23 JM26 Insulating FireBrick

JM23 JM26 Insulating FireBrick

Short Description:

JM23 JM26 insulating firebricks are filled with high-purity clay, polylight balls and other materials to form a uniform pore structure. After extrusion molding, they are fired at high temperature. Each surface of the brick is mechanically polished to the required size. Insulating Firebrick Jm23 and Jm26 Insulating Fire Brick have light weight and  can work in high temperature circumstance.

MOQ: 5 tons


Product Detail

Product Tags

Description

JM23 JM26 Insulating FireBricks put alumina as main materials.Lightweight alumina insulation bricks use inorganic substances as loss on ignition to increase the porosity of refractory materials.Insulation firebrick can reduce the cost of the foundation, reduce the cross-section of the frame, and save reinforced concrete can significantly save the comprehensive cost of the building.Its a necessary refractory bricks for us to use in various kinds of furnace such as chemical industry、glass foundry and so on.These Insulating FireBricks do well in energy saving and heat preservation.The tolerance of temperature is from 1300 to 1400 degrees.

Features

JM23 JM26 Insulating FireBricks have the character of high heat preservation effect, good quality for long lasting, high mechanical intensity , Great energy-saving insulationand high cold crushing strength.

Application

JM23 JM26 Insulating FireBricks can be directly applied to refractory linings or insulation layers, and can also be used as replacements for high temperature furnace burner brackets, burner fixing bricks and lightweight burner bricks. Can be widely used in hot face refractory lining or as backup insulation material such as high temperature processing of metals, petrochemicals and ceramics.

 

Physical And Chemical Indicators

Brand / Properties

AZS-41

AZS-36

AZS-33

Chemical Analysis(%)

ZrO2

40

35

32

SiO2

13.0

14

15.5

Na2O

1.3

1.4

1.5

Fe2O3

0.10

0.10

0.10

TiO2

0.05

0.05

0.05

Cold Crushing Strength (MPa)

350

350

350

Bulk Density (g/cm3)

Regular cast

3.55

3.45

3.4

 

Void free

4.00

3.78

3.70

Apparent Porosity (%)

1.3

1.5

2.0

Productive Process

1.Raw material quality control including physical and chemical testing.
2.Crushing and grinding of bulk raw materials.
3. According to customer data sheet required to mixing Raw Material.
Pressing or shaping the green brick depend on different raw material and brick shape.
4.Put the bricks into the tunnel kiln to burning.
5.Grind the bricks.
6.The quality control department will inspect the finished refractory bricks random.

2.insulation-brick1

Packing And Shipping

Packaging  according to safety sea-exporting packing Standard
Dispatch : loading the finished packing material at factory by container Door toDoor
By sea fumigated wooden pallet + plastic belt  + plastic film wrap.

2.insulation brick (2)

  • Previous:
  • Next:

  • Write your message here and send it to us

    PRODUCT CATEGORIES

    Focus on providing mong pu solutions for 5 years.