• Fused Cast AZS Block

    Плавленый литой блок AZS

    Сплавленныйcаст АЗСbВ процессе производства замка смешиваются выбранный цирконовый песок и технический порошок глинозема в соотношении 1:1, а также небольшое количество флюса Na2O (добавляется в виде карбоната натрия), B2O3 (добавляется в виде борной кислоты или буры) и хорошо перемешать После расплавления при 1800~1900, его можно отлить в плавленый кирпич, содержащий 33% ZrO2.На этой основе, используя в качестве сырья частично обессиликонизированный цирконовый песок, можно производить плавленые кирпичи, содержащие от 36% до 41% ZrO2.В циркониевых корундовых кирпичах используется промышленный порошок глинозема и отборный циркониевый песок в качестве сырья для производства огнеупорных изделий с содержанием ZrO2 от 33% до 45%.
    Сплавленныйcаст АЗСbзамок является важным огнеупорным материалом для обеспечения нормальной работы стекловаренных печей.В настоящее время стекловаренные печи увеличивают скорость плавки, продлевают срок службы печи и снижают расход топлива в основном за счет использования этого огнеупорного материала.

  • Al2O3-SiC-C Brick

    Кирпич Al2O3-SiC-C

    Кирпич AI203-SiC-C, называемый кирпичом ASC.Кирпич AI203-SiC-C изготовлен из плавленого корунда (или спеченного корунда, бокситового клинкера специального сорта), графита и карбида кремния с содержанием связанного углерода выше 90%-95% в качестве основного сырья.Он изготавливается путем добавления графита, боксита и добавок после замеса, формования, сушки и высокотемпературного обжига.Кирпич ASC обладает очень хорошими характеристиками при высоких температурах, а также антиокислительными, противоотслаивающими и противошлаковыми свойствами, может выдерживать длительную эрозию раствором при высоких температурах и имеет длительный срок службы.

  • Silicon carbide brick

    Кирпич из карбида кремния

    Кирпичи из карбида кремния изготавливаются из карбида кремния в качестве основного сырья, смешанного с различными связующими в соответствии с требованиями и формованного под высоким давлением.Кирпичи из карбида кремния обладают высокой теплопроводностью, хорошей износостойкостью, термостойкостью и коррозионной стойкостью.Это идеальные энергосберегающие материалы для промышленных печей.Его можно использовать для футеровки алюминиевого электролизера, труб для расплавленного алюминия и печной мебели для керамических печей, нижней части шахты большой и средней доменной печи, пояса и днища печи, футеровки печи для рафинирования алюминия, футеровки резервуара для перегонки цинка и т. д.

• Fused Cast AZS Block

    Fused Cast AZS Block

    Fused cast AZS block manufacturing process mixes selected zircon sand and industrial alumina powder at a ratio of 1:1, plus a small amount of Na2O (added in the form of sodium carbonate), B2O3 (added in the form of boric acid or borax) flux, and mix well After being melted at 1800~1900, it can be cast to form a fused-cast brick containing 33% ZrO2. On this basis, using partially desiliconized zircon sand as raw material, fused-cast bricks containing 36% to 41% ZrO2 can be produced. Zirconium corundum bricks use industrial alumina powder and selected zircon sand as raw materials to produce refractory products with a ZrO2 content of 33% to 45%.
    Fused cast AZS block is an important refractory material to ensure the normal operation of glass melting furnaces. At present, glass melting furnaces increase the melting rate, extend the life of the furnace, and reduce fuel consumption mainly due to the use of this refractory material.

  • Al2O3-SiC-C Brick

    Al2O3-SiC-C Brick

    AI203-SiC-C brick, referred to as ASC brick. AI203-SiC-C brick is made of fused corundum (or sintered corundum, special grade bauxite clinker), graphite and silicon carbide with fixed carbon above 90%-95% as the main raw materials. It is made by adding graphite, bauxite, and additives, after batching, forming, drying and high temperature firing. ASC brick has very good high temperature performance and anti-oxidation, anti-flaking and anti-slag erosion properties, can withstand long-term high-temperature solution erosion, and has a long service life.

  • Silicon carbide brick

    Silicon carbide brick

    Silicon carbide bricks are made of silicon carbide as the main raw material, mixed with various binders according to requirements, and formed by high pressure. Silicon carbide bricks have high thermal conductivity, good wear resistance, thermal shock resistance, and corrosion resistance. They are ideal energy-saving materials for industrial kilns. It can be used for lining of aluminum electrolytic cell, molten aluminum pipe and kiln furniture for ceramic kiln, lower part of large and medium-sized blast furnace shaft, furnace waist and belly, aluminum refining furnace lining, zinc distillation tank lining, etc.